вторник, 10 ноября 2020 г.

Задание для 4 "в" класса по физ. культуре с 09.11.20 по 13.11.20

 Тема: "Подвижные игры".

Здравствуйте, ребята!

1. Сегодня на уроке повторим подвижные игры.

2. Сначала выполним зарядку, смотреть видео ЗДЕСЬ Яндекс.Эфир

3. Подвижные игры - это не только весёлое времяпрепровождения детей, но и время, проведённое с пользой.

 Подвижные игры влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств, укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают получить правильное развитие.

4.

                       
5. Сюжетные игры («Волк во рву», «Бездомный заяц» и т. д.) имеют готовый сюжет и твердо, зафиксированные правила. Сюжет отражает явления окружающей жизни (трудовые действия людей, движение транспорта, движения и повадки животных, птиц и т. д.), игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок. Правила обусловливают начало и прекращение движения, определяют поведение и взаимоотношения играющих, уточняют ход игры. Подчинение правилам обязательно для всех.

Бессюжетные подвижные игры типа ловишек, перебежек («Ловишки», «Перебежки») не имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников. Эти игры связаны с выполнением конкретного двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве.

К сложным играм относятся спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей). В младшем возрасте используются элементы этих игр и дети играют по упрощенным правилам.

6. Используя сборник подвижных игр ЗДЕСЬ azbyka.ruРодителямСборник подвижных игр для детей

 подбери и выучи 2 подвижные игры, которые ты сможешь организовать и  провести на уроке.

7. Выполни тест ЗДЕСЬ 
           
                                                        Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий