воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Задание для 9 "б" класса по физ. культуре на 20.04.2020

Тема: "Русская лапта. Удар по мячу, тактика игры".


1. Продолжаем повторять народную игру "Русская лапта" и сегодня рассмотрим тактику игры.
2. Начнём урок с разминки, смотрите видеоролик ЗДЕСЬ  ok.ru
3. Тактика игры в русскую лапту. 
Тактика игры в нападении ( в “городе”).
Цель – с помощью перебежек заработать как можно большее количество очков, в то же время не давая возможности соперникам набирать очки ловлей “свечей” (мячей, пойманных с лёту).
Тактические умения
1) сделать правильную расстановку игроков на удар в зависимости от общего плана игры;
2) выбрать верный способ и направление удара;
Поводом для выбора определённого удара могут быть:
а) ошибки в расстановке на “поле” игроков команды соперников (неприкрытое пространство),
б) расчёт на мощный и дальний удар у игроков, которые им обладают,
в) удар на игрока, плохо ловящего мяч,
г) удар в ближний угол площадки в случае если партнёры стартуют с линии “города”
д) дальний удар для возвращения своих игроков из-за противоположной лицевой линии
3) уметь вовремя начать перебежку после удара, после броска соперников или при возврате мяча в “город” соперниками;
4) уметь определять направление бега при перебежке, меняя его и уходя от мяча при передачах соперников;
5) при перебежки уметь вовремя оттянуть на себя игрока соперников с мячом, идущего на осаливание, чтобы дать возможность своим игрокам, несущим очки, вернуться в “город”.

Тактика игры в русскую лапту. 
Тактика игры в обороне ( в “поле”).
Цель - ловля мяча слёту (“свеча”), набрать как можно большее количество очков, не давая соперникам совершить перебежку
или после осаливания противников самим перейти в “город”.
При умении всех игроков команды отлично ловить мяч или в определённые моменты игры, бывает более выгодно играть в “поле”, чему и отдаётся предпочтение.
Тактические умения
1) уметь сделать правильную расстановку игроков на площадке в зависимости от конкретной складывающейся ситуации и возможностей бьющего в данный момент игрока;
2) уметь своевременно и в нужном направлении выполнить передачу партнёрам при перехвате игрока соперников;
3) уметь правильно передвигаться (в нужном направлении) на площадке в зависимости от складывающейся ситуации;
4) быстро и правильно решать задачу: бросать – не бросать, в зависимости от конкретной ситуации;
5) уметь правильно выбрать момент осаливания;
6) уметь выбрать направление ухода с площадки после осаливания соперников;
Непрерывность и внезапность изменения игровых ситуаций в спортивной лапте, зависимость командного успеха от самостоятельности и эффективности действий отдельных игроков непременным условием выдвигают проявление таких качеств, как сообразительность, инициатива, творчество.

4. Продолжаем готовиться к зачёту по физ. культуре, напишите в тетради ответ на шестой билет :
              1.     Формы организации физкультурно-спортивной деятельности.
             2.      Баскетбол во внеклассной работе (показать основные технические приемы: ведение, передачи, броски).
 Ответы прислать на электронную почту, адрес majartzeva@yandex.ru
5.  Выполним вместе зарядку для осанки, смотреть видеоролик  ЗДЕСЬ ok.ru

                                                    Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий